Инфопродукты. Покупать или нет.

| 05.10.2013

Инфопродукты. Покупать или нет.Поскольку речь в моем блоге посвящена ращличного рода заработку в Интернете, а так же я продаю свои обучающие курсы в виде инфопродуктов, то было бы целесообразным разобрать, что же такое Инфопродукт и каких видов он бывает. Цель блога, в первую очередь, образовательная. Продажа второстепенна. Поэтому большую часть постов я посвящаю именно обучению всех своих подписчиков, как заработать в Интернете. Ну что же, настало время очередного урока. Вы готовы? Тогда вперед.

Если разобраться, то Инфопродукт, по своей сути — это информационный продукт, предоставляющий обучающую информацию. Как правило различают два типа инфопродукта:

  • Платные
  • Бесплатные

Распространяться Инфопродукты могут разными способами, но самые популярные на сегодняшний день это физические носители CD-DVD и передача файла по средствам сети. Содержаться в инфопродукте может все, что угодно. Начиная от простого текста, заканчивая видео, графиками, картинками и прочим.

Давайте поговорим подробнее о платных инфопродуктах.

Большинство пользователй сети считает, что платить за информацию не стоит. Но подумайте сами, если вы идете на курсы английского языка, вы же платите преподавателю. Тут точно такая же ситуация. Автор инфопродукта передает вам свой опыт, свои знания. Он потратил время и, возможно, деньги на составление курса. Естественно он желает вернуть свои деньги и немного заработать. Я готов согласиться с доводами, что очень много не качественного контента продают под красивыми словами. Зачастую покупатель попадается на хорошо составленную рекламу и получает за совсем не скромные деньги абсолютно «пустой» материал, которого в интернете море. После нескольких неудачных покупок, такой пользователь разочаруется в инфопродуктах как таковых и пополнит ряды противников продажи информации. К сожалению такая тенденция имеет место быть. Как с этим бороться, к сожалению, не ясно. Авторы действительно качественных материалов страдают от таких «дельцов» в первую очередь. К ним пропадает доверие потенциальных покупателей. А курсы могут быть действительно очень и очень хорошими.

Для сокращения своих расходов на рекламу, все чаще авторы курсов прибегают к такому способу продвижения своего материала, как права перепродажи. Фактически это дает право любому купившему курс, продавать этот материал и дальше. Конечно же за небольшую комиссию. Тут наступает обоюдная выгода. Автор получает дополнительные пути рекламы и продвижения своего инфопродукта, а пользователь, купивший права, свою комиссию в виде денежных купюр, как правило 20-30 % от продажи. Данный вид заработка по продаже инфопродуктов очень распространенный и пользуется большой популярностью среди веб-мастеров, особенно начинающих. Согласитесь, довольно удобная схема обеим сторонам.

Многие авторы для подтверждения информативности своего курса, предлагают бесплатные материалы для ознакомления. Лично мое мнение, что это самый лучший способ завоевать доверие потенциального покупателя. Если автор уверен в качестве своего продукта, то ему нечего опасаться, что материал останется висеть мертвым грузом. Любой человек, получивший бесплатно курс, может сам для себя определить полезность инфопродукта и сделать вывод, покупать или нет более расширенный и подробный материал.

Другими словами, бесплатные курсы завоевывают доверие покупателей и значительно повышают лояльность к вам, как к автору. Если же вы ищите какие-либо курсы, сперва посмотрите, предлает ли автор бесплатные материалы? Ознакомьтесь с ними. Сделайте выводы, полезной была вам информация или нет. И только после этого делайте приобритения.

Удачных вам покупок!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 2 = шесть