Наверное, большинство пользователей Интернета слышали о таком виде заработка в Сети, как партнерские программы. Но что же это такое?
На самом деле существует два вида партнерок. Прежде всего это партнерские программы, предназначенные для владельцев веб-ресурсов. Любой веб-мастер, имеющий проект с хорошей посещаемостью, может зарегистрироваться в партнерской программе какого-либо интернет-сервиса и получать определенный доход за его продвижение. Однако в данной статье мы поговорим о партнерках, сотрудничающих с пользователями, не имеющими собственных веб-ресурсов.
Механизм получения дохода от продвижения каких-либо сервисов, товаров, услуг очень похож на партнерские программы для владельцев веб-ресурсов. Разница лишь в том, что участник партнерки, не имеющий своего сайта, волен продвигать предложения партнера где угодно.
Как же происходит процесс зарабатывания? Для начала пользователю необходимо найти подходящую партнерскую программу. Это может быть распространение инфопродуктов, вещественных товаров, таких как пищевые добавки, электронные устройства, бумажные книги и пр. Далее юзеру нужно зарегистрироваться на заинтересовавшем его ресурсе и получить специальную партнерскую ссылку. Теперь начинается самое сложное и отчасти интересное. Для того чтобы получить свой процент от каждой удачной сделки, пользователю необходимо распространить полученную ссылку в местах, где его предложение может кого-то заинтересовать.
Так, например, если партнерская программа заключается в продвижении инфопродукта, позволяющего освоить разработку веб-ресурсов, то распространителю стоит обратить свое внимание на форумы, где общаются начинающие сайтостроители, аналогичные сообщества в соцсетях и т.д. При этом от банального заспамливания тем лучше отказаться. Гораздо эффективнее отыскать топики, где люди действительно обсуждают варианты обучения искусству веб-мастеринга, и предложить продвигаемый инфопродукт согласно контексту дискуссии. Если же распространитель сотрудничает с партнеркой, предлагающей чай для похудения, то женские форумы должны стать его основной целью.
Помимо основного заработка, суммирующегося из процентов от каждой удачной покупки, участник партнерской программы может также получать доход от привлечения рефералов. Дело в том, что владельцы любой партнерки заинтересованы в том, чтобы их предложения продвигало как можно большее число людей. Поэтому за привлечение новых партнеров они готовы платить хоть небольшие, но ощутимые деньги.