Заработок на партнерских программах в Интернете по праву считается одним из самых быстрых, прибыльных и, главное, реальных способов заработка. По сути, всё, что необходимо для заработка на партнерках — это небольшие первоначальные вложение и смекалка. Даже с небольшой суммой денег можно выйти на стабильный доход. Правда стоит учитывать, что существует целых два вида партнерских программ. Более подробно об этом я уже писал в статье «Что такое партнерские программы и как на них заработать«. В этой статье мы поговорим о плюсах заработка на партнерках, методах продажи товара и нескольких сервисах, которые помогут продать товар и получить свои комиссионные.
В чем плюсы заработка на партнерских программах:
- не обязательно создавать ИП или ООО
- не нужно создавать свой продукт и находить товар
- не нужен сайт
- не нужно общаться с клиентами, отправлять товар и нести ответственность за качество товара и обслуживание
- можно заниматься партнерками в любое время и в любом месте
- можно работать столько, сколько хочется
- можно зарабатывать от 500 до 1500 рублей и более за продажу одного инфопродукта или физического товара
Плюсы данного вида заработка налицо. Теперь давайте рассмотрим алгоритм заработка на партнерских программах?
- Поиск инфопродукта или физического товара, комиссионные за продажу которого составляют от 500 рублей и более. Важно, чтобы партнерка была не только прибыльной, но и интересной для вас.
- Анализ конкретной партнерки. Проверьте, есть ли партнерка в черных списках, почитайте отзывы партнеров и клиентов. Если пишут, что владелец не платит или явно обманывает партнеров, то работать не стоит. Если клиенты негативно отзываются о продукте, то работать опять же не стоит. Далее, проанализируйте востребованность продукта. Зайдите на wordstat.yandex.ru и проверьте запросы по основным ключевым словам. Если в месяц получается более 30 000 запросов, то с партнеркой можно работать.
- Регистрируйтесь в партнерской программе и начинайте работать со своей партнерской ссылкой. Рекламируйте продукт всеми возможными способами. Важно, чтобы целевых посетителей было как можно больше. Так, со 100-200 кликов по вашей ссылке вы сможете получить 1-2 заказа продукта.
Какие методы рекламы можно использовать для рекламы партнерского продукта:
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Чаще всего партнеры используют Яндекс.Директ для рекламы партнерских продуктов. Это самый быстрый и простой старт в партнерском бизнесе. На рекламу в Директе минимально требуется 300 рублей. При таких вложениях вы сможете получить 1 или даже 2 заказа.
Зарегистрируйте почту в Яндексе, а затем зарегистрируйтесь в самом Яндекс.Директе. Составьте список ключевых слов с помощью сервиса wordstat.yandex.ru. Чем больше ключевых слов вы подберете, тем больше получите кликов и заказов. Не забывайте «минусовать» ненужные слова (такие как «торрент», «скачать», «бесплатно») в своих объявлениях. При составлении объявлений в Яндекс.Директе, помните о важном правиле: на одно ключевое слово составляйте одно объявление. Конечно, это очень кропотливый труд, но от того стоит. Чтобы сэкономить время, можете составлять объявления по смысловым группам. Последний этап в размещении рекламы в Яндексе — это установка цены клика. Часто Яндекс указывает слишком высокие цены за клик. Помните, что вам необязательно указывать цену Яндекса. Во-первых, так Яндекс хочет побольше заработать. Во-вторых, цена указывается по самому дорогому региону, например, по Москве. А ваш продукт будут покупать во всей России, так что можете смело указывать свою цену. Специалисты по контекстной рекламе рекомендуют устанавливать за клик от 0,10 до 0,20 центов.
Реклама в чужих е-мейл рассылках
Данный способ рекламы отлично подходит для партнерских инфопродуктов. Найдите в каталоге рассылок, например, на сайте smartresponder.ru, рассылку соответствующую тематике инфопродукта. Не рекомендуется выбирать слишком большие рассылки (там много подписчиков, которые уже давно не читают рассылку), выбирайте среднюю. Свяжитесь с автором рассылки и договоритесь о размещении рекламы. Если у автора есть выбор рекламных мест, то лучше выбирайте верхний рекламный блок, так ваша реклама будет работать лучше. Цены на размещение рекламы в рассылке колеблются от 500 до 5000 рублей и выше.
Создание собственной рассылки
Порой создание собственной рассылки и привлечение подписчиков работает лучше, чем реклама в сторонних ресурсах. Создание отдельной рассылки будет иметь смысл, если вы хорошо разбираетесь в тематике инфопродукта (можете написать небольшую электронную книгу) и если платных курсов на данную тематику достаточно много. Например, можете взять тематики заработка в интернете, бизнеса, садоводства, музыки и т.д. Далее, создайте бесплатный продукт (мини-курс или электронная книга), создайте сайт-одностраничник с формой подписки (за подписку человек получит ваш бесплатный материал) и составьте серию писем для привлечения покупателей. Серия писем может выглядеть примерно так:
- письмо: представление и обещанный за подписку бесплатный материал
- письмо: отзывы и результаты клиентов, купивших платный курс
- письмо: анонс платного курса и предложение купить курс со скидкой (если у автора курса предусмотрены скидки)
- письмо: еще один анонс курса и напоминание, что скидки скоро не будет
Все подписчики будут получать от вас такую серию писем. Затем, 1-2 раза в неделю пишите полезные выпуски по тематике курса. Чередуйте полезные письма с анонсами курсов (например, 3 полезных письма и 1 анонс платного продукта).
Реклама в тизерных сетях
Реклама в тизерных сетях больше подходит для рекламы физических товаров. Принцип здесь тот же, что и в контекстной рекламе. Составляйте «цепляющие» объявления (пишите о выгодах, скидках), вставляйте яркие картинки и не указывайте слишком высокую цену клика (максимально 0,20 центов). Протестируйте первые 20$ и проанализируйте результат.
Это основные методы рекламы партнерского продукта. Так же вы можете создать свой сайт или блог и рекламировать партнерские продукты на своем ресурсе. Но это очень долгий и кропотливый труд. Если вы хотите быстро заработать комиссионные, то лучше использовать вышеперечисленные методы рекламы.